Страницы

среда, 21 января 2015 г.

Flower card 1/ или Нежность

Вот и стартовал Совместный Проект Ирины Ангольд и Вики Бандитки "Женские штучки"! Я его ждала. Ждала не потому, что "цветочная фея" рвалась к самовыражению, и не потому, что цветы я люблю и использую повсеместно! Нет! Ждала, потому что это вызов самой себе, вызов моей комфортной зоне, вызов хомяку, который не хочет понапрасну тратить свои запасы (именно тратить, так как ничего приличного я от своих работ не жду!).
И вот первое тематическое задание - это нежность и то, как мы ее понимаем!

Не правда ли, вдохновляющий банер! Мне по душе дама с жемчугом - она меня и вдохновила)

Нежность?! Для меня, Нежность - это все женское естество! Не верьте, если женщина скажет, что она лишена этой черты! Она обманывают либо вас, либо, что еще хуже, СЕБЯ, ибо нежность пронизывает наше существование:  мы все хотим быть нежными рядом с любимым мужчиной, мы хотим быть самыми нежными и ласковыми с нашими детьми, мы хотим излучать нежность и обволакивать ею окружающих! Начиная с самого элементарного - нежная кожа, нежное белье, нежное прикосновение, нежное объятие, поцелуй, нежная улыбка, нежный взгляд,  нежные слова, нежное....да что угодно! И нежность  не равняется мимимишности, слабости, мягкотелости. Нет! Нежность  - это то проявление любви (к себе, к окружающим, к миру), которое заложено в нас природой!

А вы как думаете?!

И вот в продолжении темы нежности очень хочется, чтобы вы ее почувствовали, глядя на эту открытку) и весна стала к вам еще чуточку ближе)




Тут полная солянка: цветы разных производителей, в том числе и сделанные мною, фон - это дизайнерская бумага и акварельный фон, жемчужные бусы м полужемчужины, вырубка.





PS: развела я тут сентиментальность) на самом деле к мимимишный барышням себя не отношу, и хард-кор от меня далеко! Я скорее прагматично-разумных человек, однако нежность берет свое)

PPS: с удовольствием приму участие в заданиях от блогов  Арт-кладовая и Flear Design



3 комментария:

  1. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) после курсов я и в огонь и в воду)

      Удалить
    2. Очень нежная работа! Спасибо, что с нами Арт-кладовая.

      Удалить