Страницы

среда, 29 апреля 2015 г.

Butterflies card / Или бабочки уже прилетели

Всем привет!
Давненько от меня ничего не было слышно! 
У меня, как и у большинства людей, в жизни то густо, то пусто)) Вот и последние 2 недели были очень насыщены на всякого рода домашние семейные события: нас с сыном госпитализировали сегодня (дневной стационар), поэтому всю прошлую неделю мы бегали и сдавали анализы напАру; у меня на балконе полным ходом идет ремонт, и в доме не просто грязно, а так что ни в сказке сказать ни пером описать (но я не жалуюсь - это будет мой личный скрап-уголок); сходила к парикмахеру, а потом сходила еще раз (да, такое бывает, когда доверяешь свои волосы незнакомым людям) и т.п. Я даже всего и не вспомню... Одно знаю точно, я очень мало скрапила, т.е. почти совсем не скрапила. 

А впереди майские праздники, мы уедем на все выходные за город, и я снова останусь без горячо любимых ярких бумажечек. Поэтому стараюсь наверстать хоть немного сегодня.
Эту открытку я сделала на одном дыхании очень быстро, меня очень вдохновил скетч от Совушки Славии, но я опоздала, однако решила все равно реализовать идею.


С удовольствием приму участие в задании от Paper Ladybirds: # 46 палитра Мне так понравились цвета: яркие, сочные, насыщенные. Но идея была сделать чистую открытку с одним ярким акцентом. Поэтому цвета из палитра всего 2 + белая основа

Комментариев нет:

Отправить комментарий