Страницы

вторник, 23 июня 2015 г.

LO One of a Kind / Или единственный в мире

Всем привет!
Вы никогда не задумывались, что время, которого на самом деле не существует, почему-то убегает от нас все быстрее и быстрее с каждым годом на каждой ступени нашей жизни? Вот мы дети, и часы и минуты для нас длятся неимоверно долго, мучительно долго, нам страшно хочется побыстрее стать большими. Вот мы выросли, и нам совсем не хочется стареть, но время неумолимо, месяц сменяет месяц, год пролетает как сон и вот тебе уже 50 и ты прожил полвека. И получается что первые 20 лет намного дольше чем последующие 30.
Это я к чему?! С рождением ребенка дни не замечаешь, недели - лишь миг, месяц - один удар сердца!  И только года мы отмечаем в своем мире - вот ребенок родился, вот ему год, вот уже три и он идет в сад, школа, универ, своя семья, а ты старик...

Сегодня я решила остановить мгновение хотя бы на то время, пока я делала эту страницу. Тут Нику всего 2 месяца и это его потуги держать голову, как давно я радовалась его маленьким победам! 




Спасибо Анне Коссаковской за идею и скетч, я его только повернула на 90 градусов, а так постаралась повторить максимально близко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий