Страницы

вторник, 16 июня 2015 г.

PL week 20 / Или весна в самом разгаре

Всем привет!
Лето берет свое: к компьютеру подходить совсем не хочется! Но вы не думайте, я не забросила свои бумажные дела, просто реже дохожу до стола и все меньше времени провожу дома. 
В общем, эта блогонеделя будет посвящена Project life, фотографий накопилось много, а показывать их...всё сами понимаете)

По фотографиям будет видно - на выходные мы уезжаем за город и так будет до самых холодов, или до тех пор, пока я не перестану быть дормоедом и найду таки работу (ваше мнение: стоит ли вообще летом искать работу?! У вас на роботе коллектив за лето пополняется или новые люди приходят ближе к осени?!)

А теперь ближе к 20 неделе!
Середина Мая, солнечно, но страх как холодно, так и ходим в толстовках и куртках! Мы наконец-то избавились от всех неприятных болячек после ветрянки и бодрые и веселые отправились снова в дневной стационар. Больница, конечно абсолютно совсковая, однако территория у нее огромна: елки, лиственницы, несколько детских площадок и БЕЛКИ! Белки - единственная радость (ну еще голуби, которые преследуют тебя и требуют хлебных крошек): их много и они практически ручные. Семечки любят, страсть как любят! И Ник их тоже страсть как любит, семечки. И каждый день я гадала, кто победит в схватке за семки)))

Знаете за что я люблю Май?! За его цветы! Яблони, вишни, жасмин и конечно же ландыши! Вот за ними то мы и отправились в выходные. Сначала в церковь причаститься, а потом за ландышами. Вам может показаться, что мы набожная верующая семья. Но это не так. И я совершенно не против веры как таковой, я не понимаю института церкви и меня туда палкой не загонишь, если не сын, которые посему-то готов заходить в любую просто так без повода и гулять там, рассматривать иконы, слушать колокола. Поэтому минимум раз в сезон мы ходим причащаться...

Вот как-то так мы и провели всю неделю.

Фотографий получилось очень много и я не смогла отказаться от искушения сделать весь разворот на 1 неделю.  








Задания


9 комментариев:

  1. Your Project Life layouts are excellent, Phedra! Thank you for sharing all your happy photos of your adventures!! Enjoy your day! Hugs, Darnell

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, просто прекрасный разворот! Яркие, сочные фотографии и столько эмоций в одном развороте. секратики очень понравились. Отвечаю на вопрос. На моей работе как раз летом лучше всего устраиваться, поскольку летом всегда не хватает работников, а зимой нет мест. Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный разворот. Столько деталек и ПЛ вкусностей :) Фотографии очень душевные. История про церкви и сына такая сокровенная. Хоть ваши взгляды с сыном по этому вопросу и не совпадают, но хорошо что ты к нему прислушиваешься. Так важно поддерживать детей в любых их начинаниях

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, секретик-секректик!!:)) Очень интересный разворот! А мне кажется, что всё равно, когда искать работу, у меня никогда не было сезонных проблем с трудоустройством:)
    Спасибо от Совушки Славии;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вы молодцы, что ходите в церковь, разворот очень гармоничный зелень, зелень)

    ОтветитьУдалить
  6. Как все отлично сочетаются) Яркая жизнь, яркий пл) Спасибо за участие, Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько маленьких радостей поместилось на развороте! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится, что весь разворот будто "дышит" свежестью и майскими ароматами! Буквы поверх фотографий - отличный ход) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится многообразие акцентов и все надписи, выполненные стикерами! А ещё это секретная спрятанная фотография - эффект потрясающий! Спасибо от блога Совушка Славия. Виктория

    ОтветитьУдалить