Страницы

среда, 17 июня 2015 г.

PL week 21 / Или День рождения Ника

Всем привет!
Я продолжаю показывать вам свой Project Life и сегодня на очереди 21 неделя - такая же насыщенная, как и предыдущая, поэтому на нее я выделила целый разворот!
Всю неделю мы ездили в больницу, но в выходные Нику исполнилось 3 годика, и мы начали отмечать! Не то чтобы отмечали с размахом, но зато 2 дня)

В Субботу собрались только узким семейным кругом (только моих родителей не было) в кафе, с которым связано очень много: мы праздновали в нем свадьбу, рождение Ника, и вот теперь пришло время праздновать первый маленький юбилей!
В воскресенье мы поехали к моим родителям и весь день провели у озера, жаря шашлыки, ловя рыбу и наслаждаясь первым теплым днем за весну. Мария отчаянно пыталась загореть, лежа в машине, а бабушка с дедушкой миловались, что на них крайне не похоже)


А теперь о дизайне и карточках: тут сборная солянка из MAMBI, Becky Higgins и Scrapberry's, чипборда и буквенных стикеров разных производителей, украшения October Afternoon и Kaisercaft. 

Отдельно хочу рассказать о буквенных стикерах от Amy Tangerine, они прозрачные и не отвлекающие на себя внимание. Идеально подходят если нужно подписать фотографию, а фон закрывать не хочется - посмотрите фото с моими бабушкой и дедушкой) Находка, я теперь их использую направо и налево)











Задания:

8 комментариев:

  1. Такой насыщенный разворот! Столько приемов и секретики. Очень ярко и позитивно. Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, очень классный получается ПЛ! Карточки родные, у меня тоже есть такие)) Но как-то в последнее время они у меня туго идут в дело, надо взять себя в руки))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вас с юбилеем), разворот замечательный, очень яркий

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, такой насыщенный разворот, да еще с секретами! Здорово! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, разворот потрясающий! От правой странички я в восторге! Столько разноплановых фото, деталек и секретики, и всё так гармонично смотрится вместе. Здорово!
    Спасибо от блога "Совушка Славия"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень ярко, позитивно, насыщенно) Спасибо за участие, Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, отличный разворот, я получила настоящее удовольствие, разглядывая его :) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. так классно! фото с бабушкой и дедушкой милейшие!

    ОтветитьУдалить