Страницы

суббота, 20 июня 2015 г.

PL week 23 / Или Здравствуй лето!

Всем привет!
Вот мы с вами и добрались до лета! Мне до сих пор не верится! Для меня начало лета еще и тем знаменательно, что ровно 3 месяца назад я начала пробовать свои силы в Project Life. Я и представить себе не могла, на сколько увлекательным и заманчивая окажется процесс создания еженедельного альбома - отчета.  Вот пролистываю страницу за страницей, вспоминаю события, эмоции, планы и надежды! Вам покажется: ну что это за срок такой, три месяца?! Но для меня -подвиг, ибо участвовать в совместных проекта больше пары месяцев мочи нет)))

Я не знаю как где, а Самара встретила лето жарой 36 градусов Цельсия! Причем жара наступила резко и без предупреждения, и так же резко сменилась холодов и ветром через пару дней (вот такое хреновое лето - как в том анекдоте) Ник вышел в сад после госпитализации и уже в среду мы остались дома с соплями и температурой. Поэтому остаток недели мы провели безвылазно дома. Мне на радость все мои цветущие растения распустились: и орхидея, и ни гибискус, и спатифилум! В выходные к нам приехала Мария. Так что мы наконец-то наигрались вдовой в Krosmaster Arena под шампанское и клубничку) 
Вот и все события...





Задания:



5 комментариев:

  1. Очень-очень классно!!..)) Столько фотографий!..))

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахах, вот как по-разному люди воспринимают одни и те же вещи)) Я вот радуюсь такой жаре, лето такое короткое у нас!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка, а игра под шампанское с клубничкой ммм)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская страничка получилась, Ник прямо как астронавт в луноходе)) А какой цветник! Мой спатифиллум похож на чудом выживший после ядерного апокалипсиса кустик)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная и яркая страничка!

    ОтветитьУдалить