Страницы

четверг, 16 июля 2015 г.

Geotag Shaker Cards / Или яркое и бледное

Всем привет) 
Вы еще не устали от меня в ленте на этой неделе?! И пусть мы с сыном снова на больничном, и сестра у меня в гостях, я выкраиваю немного времени на скрап) 
Шейкеры...я уже писала, что готова их делать много, часто и в разных вариациях! Так что задания, которые так удачно сложились на этой неделе, попали в точку))
Вчера у меня сложилась вот такая милая, но достаточно серая открытка. Может, ее и можно назвать забавно, но отчасти. Мысль, что задумка с геотегом не вылилась во что-то яркое и мозговзрывающее, не давала спать ночью и наутро я проснулась с четкой целью и яркой картинкой в голове.



Вот так появилась на свет сочная, дерзкая, вызывающая открытка для близкого человека - открытка-почти-мотиватор: не важно на сколько ты внешне взрывная, все равно ты милая) (честно говоря, влюбилась в эту вырубка от Heidy Swapp и пока не готова убрать ее со стола в коробочку)


Я хотела сделать еще пару открыток, однако сейчас понимаю, что ну никак не успеваю) 
Поэтому выкладываю все открытки, сделанные на курсе "Скраповедение" тут:


 







Задания: 





Еще завтра вас помучаю страничкой и на выходные уйду из эфира) 


10 комментариев:

  1. Как при таких красивых шейкерах нет комментов! Исправляю недоразумение. Открытки обе шикарные!!! А вторая ещё и в цветовом решение обворожительная!
    Пусть сын поправляется, а ты выкроишь немного время для скрап. (поправь слово выкрикиваешь, зато весело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное за такой отзыв) Тут оговорочка (описочка) по Фрейду практически

      Удалить
  2. А ты кстати пост итоговый не делала?
    Цитирую " ВНИМАНИЕ: в пост с работой к 5му уроку вам необходимо также добавить работы по предыдущим этапам (сделать коллаж или добавить картинки по отдельности). Победители проекта Скраповедение CAS будут выбираться среди тех участников, кто выполнил это условие."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я обратила на этот пункт особое внимание, но мне очень хотелось сделать еще одну))) но не успеваю, поэтому выложила все здесь)

      Удалить
  3. Супер-идея! И такая яркая и сочная вышла! И первая тоже классная, только более женственный вариант))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка, такая космическая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ага! Вот они где!!! Повторюсь: открытки - крутейшие!

    ОтветитьУдалить
  7. Все открытки просто бесподобные! Спасибо за участие в задании от My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарные открыточки! и шейкеры - шикардос. кстати, как раз серый мне больше пришелся по вкусу

    ОтветитьУдалить