Страницы

четверг, 5 ноября 2015 г.

VIDEO Card proccess You Are a Rare Find! / ВИДЕО открытка с милым Йети! плюс немного о тревел буке

Всем привет! 
Поднимите руки, кто заждался?! Нет правда, видео уже вот оно, совсем горяченькое))))
Я пока не очень сильна в создании волшебных миров от Lawn Fawn, но кто не тренируется, тот, как говорится, не тренируется))))) Вы знаете, я учусь вместе с вами)

Hi there! 
Here is my new try to creat a wonderful Lawn Fawn world. Just a try and nothing fancy) No pain no gain!


Мне так нравятся у этого производителя не огромные наборы штампов, а именно маленькие или средние - они такие продуманные и оригинальные) Ну и их стиль изображений, конечно, неповторим - мимимишность и лапочковость зашкаливает! Ну как тут удержать и не создать что-нибудь свое?!

I love all these cute creatures in different kinds of stanp sets! Cutieness and lovelyness of them are overshot! So I can't help buying some set for my collection!


Я тут ходила-бродила по своим друзьям и. вспомнив новый проект Дженнифер Макгваер,  я поняла, что постоянно упоминаю практически всех, кроме горячо любимого мужа. А ведь это совершенно незаслуженно! Если бы не он, то я вообще вряд ли бы когда-нибудь увлеклась бумаготворчеством, и еще менее вероятно увлечение переросло бы в хобби! Именно он выслушивает мои вечные завывания относительно моей никчемности и бездарности! Именно он дает мне возможность забыть про домашние дела и увлеченно колупать бесконечные открытки! Именно благодаря его терпению и пониманию я уже год мечтаю не о новом платье, а о большой посылке с материалами! Именно он обустроил и продолжает обустраивать мой уголок уюта и отрешения!

Спасибо тебе, муж! Ты знаешь, как я тебя люблю)) И эта открытка для тебя) Ты моя редкая и уникальная находка (хотя вопрос кто кого нашел....)


I love a new idea by Jennifer McGuire to Share Handmade Kindness with anyone). This week I have already shared my kindness with friends and my sister, but I completely forgot about my dear hubby!
But it is he who can stand my cries hours and hours! It is he who make my dreams come true! It is he who makes my craft hobby real! Thank you so much, honey! I love you! And this time this card is for you!




Материалы/Supplies:
Чернила/Inks: VersaMark, Versa Color 'Onix Black'
Штампы/Stamps: Lawn Fawn 'Yetty, set, go!', Lawn Fawn 'Warm Wishes'
Ножи/Die: Lawn Fawn Border Die
Маркеры/Markers: Zig Clear Color Real Brush
Пудра для эмбоссинга/Embossing powder: Hero Arts 'White', Ranger 'Raibow Sparkle'
Wink of Stella 'Clear'

Задания/Challenges:
Sovushka Slavia Card Sketch #37
2 Addicted to Stamps and More #169 - Clean and Simple
3 City Crafetrs Challenge Blog #286 - Ready for Christmas
4 Lawnscaping Challenge #117 Thinking of you





Сегодня длинный пост, потому что я хочу еще обязательно поучаствовать в отличном СП от Совушки Славии "Smash Book". Девочки уже вовсю готовят обложку, но я лишь определилась с коллекцией и тематикой, то есть отстаю недели на три)))) Однако начало положено, и, я надеюсь, все же успею сделать свой тревел бук до конца года)))) А использовать я хочу коллекцию Atlas от Pink Paislee: у меня бумага 30*30 и 15*15, набор тегов и вырубок, в т.ч. прозрачных,  буквы  я подобрала из пробки, и еще пробковые украшения от Amy Tangerine. Главное теперь все не проспать))




20 комментариев:

  1. Ксюш, так проникновенно сказала про мужа....Здорово очень, что во всем поддерживает! МК чудесный, столько интересного узнаю..., хоть и не практикую в этом стиле ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, сама не ожидала, что про мужа так написать получится, но вот делала открытку и все про него думала)))

      Удалить
  2. Спасибо за мастер класс, столько новых слов услышала, открытка потрясающая просто! маркеры так хорошо смешиваются между собой.я никак не могу отойти от простых детских фломастеров и мне все так странно и необычно. жду следующую среду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я разукрашивала штампы акварелью сына по началу! А потом дистрессы появились, ну а теперь меня не остановить))

      Удалить
  3. Яркий и весёлый йетти получился)))) Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша!!! Вот сижу и думаю, что сказать, а в голове одни восторги и пипипи!!! Ну какая ж ты клевая, а?
    А муж...мужу спасибо за тебя и твое творчество, он герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, муж - он такой, все терпит и молчит)))) главный его вопрос: сколько?

      Удалить
  5. Ксюхин, я аж расстрогался)).

    ОтветитьУдалить
  6. Класснючая открыточка!
    Так люблю смотреть твои видео!!!
    А муж молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное за поддержку! Теперь я знаю, что есть несколько людей, которые ждут мои видео)))

      Удалить
  7. Ксюшенька, и видео и страничка на высоте. А ты? Ссылку на задание дала, баннер разместила, а работу в линки добавить???!!! Я о твоём задании под №2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо что сказала - я уже с закрытыми глазами все писала и добавляла))))

      Удалить
  8. Such a cute scene and beautiful coloring! Thanks so much for playing along with us this week at ATSM!

    ОтветитьУдалить
  9. Love all the blues - gorgeous and cute. Thanks for joining in at City Crafter. Marina DT

    ОтветитьУдалить
  10. So lovely!! Thanks so much for playing along at CCCB!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мой муж бурчит, но очень гордится что жена у него вот такая с подвывертом)))) а вообще это так ценно поддержка близких!
    Я очень люблю штампы фавна, целый список у меня в хотелках, теперь вот все думаю брать милую ламу или нет))) но хочется!
    Тоже познаю эти маркеры, они сейчас фавориты у меня. Фон чудесный и конечно веселый и задорный иети!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксения,замечательная работа! Открытка такая озорная и милая! Думаю,что поддержка близких очень важна , я тоже благодарна мужу,что терпит все эти бумажки и и вечерние посиделки за столом,и даже не ворчит))) И спасибо,что участвуешь в конкурсе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  13. О даа, удержаться от мимишности прекрасных штампов Lawn Fawn невозможно!) И какой же радостный Йети и прекрасная зимняя сказка кругом! Спасибо от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить