Страницы

пятница, 15 января 2016 г.

7 секретов волшебства - Новогодний обмен подарками с Дудкиными

Всем привет!
Прямо перед Новым годом, кажется числа 30 я получила заветную посылочку по обмену подарками, который устроили Дудкины. Радости и счастью не было предела)) Спасибо огромное Юле за ту радость и ожидание праздника, которые она подарила)




Каждую упаковочку я бережно разглядывала, трясла и пыталась догадаться, что меня ждет внутри)

Под номером 1 скрывалась россыпь богатств - деревяшечки, бусинки, шишечки...

Вторым оказался лосьон для тела - для нас, девочек, незаменимая вещь)


В третьем свертке меня ждал набор наклеечек на новогоднюю тему. Они такие милые!


За четвертый подарочек хочу сказать отдельное огромное спасибо) Ткань в горошек обязательно пойдет в проекты)


В пятом пакетики была разные брадсы, но фотография случайно удалилась (потому что кто-то не очень пряморукий) Шестой подарок привел меня в неописуемый восторг - целый пакетик с вырубкой! Яхууу!!!


Ну и самый-самый подарочек - седьмой - чудесная книга, которую я обязательно прочитаю) Ведь книги всегда дарят от души!


Вот такое волшебное волшебство со мной случилось в 2015 году!

PS: кстати, мой подарочек Ксюша Подушкина получила уже давно) его можно подробно рассмотреть у нее в блоге!

2 комментария:

  1. Привет, Ксюша! рада, что тебе все понравилось) очень хотела рукоделочку положить, но когда уже запаковала все пакеты, вспомнила об этом)) так что, это я! еще раз с Новым годом тебя! любви и творческого вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо тебе огромное за подарочек, мне очень понравился) Тебя тоже с новым годом! Кстати, у меня с открыткой вышла та же беда - так торопилась, что забыла положить)))

      Удалить