Страницы

воскресенье, 10 января 2016 г.

LAYOUt Christmas Lights / СТРАНИЦА Рожественские огоньки

Всем привет!
С наступившими вас праздниками! С новым Годом и Рождеством! Пусть все ваши самые заветные желания сбудутся! 

Hi everyone!
Merry Christmas and Happy New Year! I wish all your dreams come true!


Так странно писать первый пост в году - как будто все с чистого листа начинаешь... И самое сложное заставить себя включить наконец-то компьютер - так от него отвыкла за пару  недель. Да и вообще от режима отвыкла) По вечерам все больше хочется побыть с мужем. А то начнутся трудовые будни...

I feel awkward to write my first post of the year! I try to spend as much time with my dearest and nearest as possible. So it is too hard to open my laptop and to write a word...


Зато за праздники уелись, упились, погуляли, родственников навестили - задача минимум выполнена! Завтра последний день домашних забот, а потом снова в бой!

Ну а сегодня я с вами хочу поделиться страничкой, которую я сделала на одном дыхании (со страничками такое практически не случается). Легкая, но многослойная, и еще на крафте.. Вообще все ни как обычно! Но мне нравится - наверно потому что я полюбила эту фотография, когда увидела ее на экране фотоаппарата.

Today I want to share with my new layout. I tryed myself in American style but I think I'm failed. Nevertheless I love it! Love this photo, love craft green and red, love the sketch!


Эту страничку я делала специально для блога Мемуарис по скетчу! Вообще, я хочу поблагодарить Таню Пушную, что рисует для блога скетчи - они просто нереальные, с ними приятно работать, они вариативны)

This layout was made for Memuaris blog. We have an amazing Sketch now to play with.

Делала страничку и очень расстраивалась, потому что она должна была быть последней в качестве Приглашенного Дизайнера. Но мои мечты имеют свойство сбываться - мне продлили срок дизайнерства до мая, и я счастлива!

А вот и сам скетч:

Here is the sketch





Ну вот на сегодня и все) коротенечко, зато с вами увиделась)

I'm quick tonight)

Мне будет очень интересно узнать, как у вас прошли новогодние праздники. Вы остались дома, или уехали? Всех ли удалось навестить? всем ли раздали подарки? Почувствовали себя дедом Морозом?

I wonder how you've spent you Christmas holidays? All your friends and relatives have been visited? All Presents have been sent?

В конце вне бы очень хотелось поблагодарить девочек, благодаря которым этот Новый Год стал волшебным! Танечка, Наташенька, Оленька, Хасият, Ксюша, Катя) Все ваши открыточки пришли и радуют меня каждый день!

Материалы / Supplies:
Бумага / Paper: Mr. Painter Craft  Cardstock, Eco Park
Alphas:
Stamps: Prima
Inks: Ranger Pigment Ink Pad White
Embilishments: Gamma Twine


Задания / Challenges:
1 Декоративный Город Вдохновившись Цветом - Январь 




9 комментариев:

  1. Отличная страничка! Ксюша, где купить крафт от mrPAinter? Я в шоке, что такой бывает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я его беру в Леонардо, больше всего люблю тот, что в Космопорте. А еще больше то, что в Тольятти)

      Удалить
  2. Ксения, какая классная страничка! И фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевная вышла, фото вообще волшебное! Я за две недели тоже отвыкла от компа и скрапа)) Руки уже сами тянутся чего-нибудь порезать/поклеить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, поклеить - это отдельное удовольствие! Жду с нетерпением твоих новых проектов!

      Удалить
  4. Ксюшик, чудесная страница, как же я люблю сочетание крафта и красных оттенков! Приятно, что и меня упомянула в посте, меня тоже радуют твои подарочки, самый щедрый новый скраповый год у меня получился, столько рукодельной красоты получила! И спасибо тебе от Деко Града за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая тёплая, душевная страничка, так люблю когда фото гармонирует с работой. Спасибо,что творите вместе с "Декоративным Городом":)

    ОтветитьУдалить
  6. очень атмосферная получилась работа!) Нравится!)
    Спасибо за то, что вдохновляетесь вместе с "Декоративным городом")

    ОтветитьУдалить