Страницы

вторник, 1 марта 2016 г.

LAYOUT The Ransom ot Red Chief DT Memuaris / СТРАНИЦА Вождь Краснокожих ДК Мемуарис

Всем привет!
Сегодняв Блоге Мемуарис вышло новое задание : Дикий Дикий Запад. А какие ассоциации у вас возникают при этих словах?! Ковбои? Индейцы? Большой Змей? А может сапоги с загнутыми носами?!  Я тут сразу вспомнила сестру, которую смело можно назвать Вождем Краснокожих)))) Она всегда придумывает какие-то кипиши - пух и перья во все стороны летят!


Да вы только на банер посмотрите и поймете - не участвовать в задании невозможно!

Исходные фотографии нас с сестрой были не очень хорошего качества, а их копия еще хуже. Но я решила, что их ве равно стоит сохранить на будущее, потому что они очень знаковые! Если вы присмотритесь, то поймете, что я практически в пижаме! А мы в торговом центре, да еще и в кино пошли. Да, сестра умеет уговаривать))))


А еще, мне в тот момент (год назад) была нужна какая-то встряска. И сестра снова пришла на выручку!

Вот такой он - мой Вождь Краснокожих)


3 комментария:

  1. Потрясная! Веселая , яркая и талантливая страничка! Ксюха, ты гений!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! Такой заряд энергии от неё получила!

    ОтветитьУдалить