Страницы

понедельник, 4 апреля 2016 г.

Fabrika Decoru - Фабрика КАСa Этап 2

Всем привет!

Неделя для меня пролетела вообще незаметно: вроде бы только мы объявили о начале нового Совместного Проекта Фабрика CAS'a, а тут уже второй этап стартовал)

И чтобы совсем не отставать, я вам все расскажу и покажу)



Команда работает очень оперативно, ждите итоги первого этапа уже вот-вот)))

Можно я поделюсь с вами своими впечатлениями?! Я впервые участвую в чем-то настолько масштабном! Когда мы только задумывали этот проект, то в моем представлении - успех и интерес исчислялся 20-30 человек в линках, потому что сделать работу к проекту всего за неделю надо постараться! Но почти 90!!! участников разорвали все мои шаблоны! Вы представляете?! почти 90!!!! У меня в голове не укладывается! Вы такие молодцы!


Я хочу поблагодарить всех-всех, кто поделился с нами своим креативом! Вы зарядили меня такой энергией, которой у меня не было уже давно! Мне хочется творить, вдохновлять, удивлять! И отдельное спасибо за комментарии, которые вы оставляете! Благодаря им понимаешь, что все труды не зря) И крылья вырастают за спиной (да, сегодня я говорю шаблонами, потому что мозг отказывается воспринимать все происходящее!) Еще раз, низкий вам поклон, уважаемые читатели, творители, креативщики! Хочется писать разные мимими и розовые слюни пускать)


Так, соберись, тряпка!! А то если меня не остановить могу до агуканий и агаканий опуститься))))

Задания для нового этапа: палитра + шейкер!

Я люблю вызовы и в жизни и в творчестве, поэтому снова комбинирую оба задания, но вы можете выбрать что-то одно) мы вас сильно не ограничиваем)

У меня милаха-слон в компании разноцветных бабочек))) В блоге ФД вы найдете еще и вдохновляющее видео с секретами конструкции шейкера.



Девочки, и даже мальчик, продолжайте творить, добавлять свои работы в линки и удивлять нас как на первом этапе! Вы все такие классные)

1 комментарий: