Страницы

среда, 22 июня 2016 г.

CARD Happiest Birthday Wishes DT Fabrika Decoru/ ОТКРЫТКА Наилучшие пожелания ДК Фабрика Декору

Всем привет!!!!
Жара! Вот и лето пришло - радостно и грустно одновременно, ведь опять в конце августа поймаю себя на мысли, что очередное лето прошло мимо! Однако птички поют, вода плещется, цветы радуют глаз и настроение отличное! Во это мне хотелось передать в открытке!


Вы уже видели, что Фабрика Декору начали выпускать аква-чернила и деко-глазурь? Если нет, бегите в блог - ьам есть очень интересные эксперименты дизайнеров. Но они все с точки зрения стиля Микс-Медиа. А я все же себя отношу к КАСовцам и применения у меня немного другое) Вы видите эти яркие паетки? Они изначально были просто прозрачные, я капнула в них деко-глазурь и вуаля, утром меня ждали восторг и изумление - паетки окрасились, но остались прозрачными и невесомыми - эффект достигнут)


Вы не думайте, что это просто реклама. Совсем нет, я делюсь с вами впечатлениями о новых продуктах, которые попали мне в руки. На этой неделе у меня по плану видео-обзор посылочки. Поэтому милости прошу в четверг или пятницу)



Ну и по традиции, в блоге Фабрики Декору вас ждет ВИДЕО-процесс создания этой открытки.

А как вы проводите свое лето? Работаете, или уехали в деревню? А моежт есть счастливчики на море?

Задания:
1. Жажда Творчества. Краски мая

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий