Страницы

четверг, 30 июня 2016 г.

VIDEO Happy Mail from Fabrika Decoru (vol.2) / ВИДЕО-обзор дизайнерской посылки от Фд (vol.2)

Всем привет!
Кто опоздун и все дедлайны просерун, тот я! Получила эту волшебную (вторую по счету, еще есть третья, но видео пока ждет своего часа) посылочку от Фабрики Декору еще в начале мая, и видео сняла сразу же, но вот смонтировать - целая история! Однако, лучше поздно чем никода)



Скажу честно, ФД балует своих дизайнеров, ох как балует! И за это Насте низкий поклон! Не только за щедрость, но и за понимание, отзывчивость и полную свободу действий. 

Сегодня я вам покажу набор бумаги Smile of Spring, эмалевые капли (любовь моя), немного из новой палитры Деко акрила, новый продукт - Деко Глазурь (вопрос к вам, микс-медийщики, зачем эта потрясная штука? я пока лишь металюшки ей покрыла и паетки покрасила), ну и парочки спреев хамелеон, а так же новые цвета пудры для эмбоссинга.


Видео у меня в этот раз заканчивается неожиданно) наверно, мне хотелось доснять кусочек о Деко - Глазури утром, когда мои эксперименты высохнут, но забыла или не получилось. Поэтому, сорри такое случается редко)

ПыСы: Вот здесь есть интересный видео обзор Деко - Глазури и Аква чернил (я о них расскажу позже) Тут и тут есть работы из этой бумаги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий