Страницы

вторник, 30 августа 2016 г.

The Secrect of the Good Summer Mini-Album vol.4 / СП "Секрет отличного лета" с ФД 4 этап

Всем привет!
Как погода в вашем регионе?! Все еще летняя или осень дает о себе знать?! Для меня, конец августа какой-то переходный период, когда настроение идет на спад, сил остается меньше и меньше. Авитаминоз?! 
Но в этом году мне повезло - 1 сентября я встречу на берегу моря) Может этот факт продлит солнечное настроение!?


А сегодня я к вам с новым этапом СП "Секрет отличного лета"  с Фабрикой Декору 


и новой палитрой:

Этот разворот дался мне сложнее всего - никак не могла подружиться с палитрой! Но благодаря аква-черниламтекстурной пастеглазури и яркой бумаге все удалось! С для меня стало открытием проекта наши Деко-Глазури. Тут я их использовала на всю мощь - и делала прозрачные украшения, и красила чипик, и капала на фон.... Она меня выручила)


Вы знаете, мне таааааааак понравилось делать этот миник. Честно! Я раньше очень боялась, потому что был опыт негативный и результат совсем не радовал. А тут другое дело!


Теперь дело осталось за малым - заставить мой маховик времени работать, и пока моя одна копия трудится в офисе не покладая рук, вторая - творит чудесные миники)))))

И в завершении, парочки заданий, что мне очень пришлись по душе:





6 комментариев:

  1. Как всегда - стильно, сочно, элегантно! Спасибо от ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные!!!!!!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшик, прекрасный разворот! Твои работы всегда достойны высшей похвалы! Желаю творческих успехов от блога "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный и гармоничный разворот. Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить