Страницы

суббота, 10 сентября 2016 г.

CARD Dream Sparkle Shine DT Fabrika Decoru / акварельная ОТКРЫТКА ДК Фабрика Декору

Всем привет!
Вы ведь уже вовсю делаете работы по нашей нереальной доске вдохновения от Фабрики Декору, правильно? Ох, в ней все здорово - и цветовое сочетание, и геометрия, и подбор изображений. Пройти мимо не удастся! Ну а я, Ксения Phedra Ли, постараюсь вас подбодрить и вдохновить)))


Вот расскажите мне, вы уже пробовали новинку - Наборы открыток для раскрашивания (ну, может не совсем новинку, но я их смогла оценить по достоинству только сейчас)? О. Мой. Бог! Они превзошли все мои ожидания. Сегодня я пробую акварельную версию. Самое главное, качество печати отличное, границы тонкие (можно даже умудриться их закрасить, если есть такая цель). Почему я обратила на это внимание? Мне самой хотелось напечатать изображения на акварельной бумаге (лазерный принтер), но тонер ложится не ровно и пачкает все вокруг. А в случае с открытками все четко.




Но, чтобы не задерживать вас, сразу приглашаю просмотреть видео по созданию открытки в стиле Чисто и Просто вот сюда в блог Фабрики Декору.


1 комментарий: