Страницы

среда, 26 октября 2016 г.

CARD Warm Holliday Wishes / ОТКРЫТКА Теплые Новогодние Пожелания ДК Фабрика Декору

Всем привет!
Новый год не за горами, Пришло время запасаться открытками, тегами. Но для меня каждый год встает отдельный вопрос поздравления детей, ведь так хочется подарить им волшебство и сказку!

Так как мой сын безумно любит открытки и всякий раз спрашивает: Мама, это мне? я решила удивить его не только изображением, но и заставить работать его тактильное воображение! В блоге Фабрики Декору вышла моя пошаговая инструкция, здесь рассказу только финал)

Для работы нам понадобятся штампы с животными, чернила, которые не текут от воды, аква-чернила, цветной песок и жидкий скотч, на который мы будем приклеивать "снег". Остальные материалы по желанию, но для себя еще взяла красивый трафарет "Перо жар-птицы", чтобы придать фону немного фактуры.



Когда красивая раскрашенная панель готова,  начинается настоящая магия) Берем жидкий скотч и наносим на те месте, которые хотим покрыть "снегом".Я поставила очки по всей открытке. Теперь засыпаем все цветным песком - белый идеальный для зимних работ.Для надежности все приминала руками, но песок держится хорошо.


 Осталось лишь приклеить к заготовке для открытки) Вы знаете, на ощупь работа получилась фантурная, привлекающая внимание) Вот завтра сыну покажу - с руками у меня оторвет!


Вот на сегодня и все. Не бойтесь в КАС работах использовать неожиданные материалы. Поверьте, результат вас порадует)

Задания
1. Merry Monday #219 Bird



2 комментария:

  1. Adorable images, such a fun Christmas card. Thanks for sharing at Merry Monday this week.

    ОтветитьУдалить
  2. Love these penguins, Ksenia! What a fun card! Thanks for sharing with us at Merry Monday!

    ОтветитьУдалить