Страницы

вторник, 22 ноября 2016 г.

Фабрика Декору "Favourite Bright Event"


Всем привет!
По всей стране активно идет подготовка к новому году, да и у нас в блоге стартовала Большая Новогодняя Вечеринка. А мне так холодно, что хочется весны и тепла, цветов и пения птиц. Какое же, все таки, не постоянное и противоречивое существо - человек)

Сегодня  мне, Ксении Ли, не терпится вам показать мини-альбомчик, всего на 3 разворота. Однако фотографий в себя вмещает очень много. Смотрю я на него и вспоминаю веселье, которое подарило на одним весенним днем наше скрап-сообщество.... Но все по порядку (внимание, дальше очень много фотографий!!!)



В начале марта с Самарскими мастерами, сетуя на отсутствие хороших фотографий для скрапа, устроили фотосет в стиле Пин-Ап и остались совершенно довольными не только результатом (более 300 фотографий), но и процессом, потому что было невероятно весело.

Так мне хотелось сохранить это игривое настроение, что руки сами потянулись к коллекции бумаги Smile of Spring. Ведь она такая легкая, нежная воздушная, и очень цветочная!


Начала я с того, что навырезала все элементы со специальных листов - такого опыта у меня еще не было, однако все бывает в первый раз.))) Но не сколько не пожалела о потраченном времени - гораздо удобнее и быстрее работать с материалом, готовым занять свое законное место в финальной работе.

Так как разворота всего 4, а фотографий - полный диск, каждый разворот вмещает в себя минимум 1 интерактивный элемент.
На первом - это гармошечка с местом для записи и 4мя фотографиями.


Кстати, золотые элементы в работе - моя страсть уже год, теперь есть и альбом с золотом)))


На втором развороте вас ждет открывающийся элемент и....


с двумя тегами-фотографиями и ....


Водопад)))



Дерни за веревочки (тег) , водопад с 8 фотографиями и откроется.


Ну и последний разворот - третий, с каскадом маленьких окошек




Вот такая цветущая весна у меня в душе, даже не смотря на серость и холод за окном!
 Уверена, вы начали активно готовиться к Новому Году, однако надеюсь, что мои идеи вам пригодятся для ваших проектов)

Еще больше фотографий и крупных планов вы можете найти в официальном блоге Фабрики Декору

2 комментария:

  1. Ксюш, такой задорный и веселый! и ты такая красотка, просто ах!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, офигенский альбомчик!!! Настроение задают обалденные фотографии, а бумага и украшалки так здорово все это подчеркивают! Как приятно перелистывать его, наверное, сразу улыбаться хочется :)

    ОтветитьУдалить