Страницы

среда, 21 сентября 2016 г.

Toppers for NY Party / Новогодние Топперы ДК Фабрика Декору, Видео



Всем привет!
Время улетает - не поймешь никак. Даже обернуться не успела, и снова подготовка к новому году! Вы уже начали доставать остатки прошлогодних новогодних запасы? Кстати, если вы все использовали всю без остатка, то сейчас в магазине Фабрики Декору отличная акция на бумагу предыдущих коллекций. И на праздничную тематику тоже)))) забегайте и выбирайте!


Для сегодняшнего проекта я достала из закромов отличный набор бумаги "Винтажная Зима", и про набор высечек не забыла) По мелочи: клей, скотч, можно ленты добавить.



В придумывании топперов нет ничего сложного - зато результат всегда впечатляет) Вы  можете не ограничиваться теми формами, что предлагаю я, просто поиграйте с бумагой и представьте финальный результат в объеме. Удалось? значит вперед за дело)


В конечном итоге у меня получились несколько разноплановых работа - медальоны, ленты, вертячки. Однако, вместе они смотрятся шикарно!



Сегодня я вам показываю основу. А дизайн - это ваш взгляд и любовь! Хотите, миксуйте; хотите, делайте минималистский (как я сегодня)



В блоге Фабрики Декору вы найдете занятное видео о том, как я делаю топперы с нуля)

An InLinkz Link-up

Комментариев нет:

Отправить комментарий